San Andreas Fire Prevention & Conrtol Act 2018

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

gothboi


Помощник
Сообщения
465

ЗАКОН О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ И КОНТРОЛЕ ПОЖАРОВ.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
  
  ТОМ 1: Законодательная информация.
  ТОМ 2: Общее определение пожарной безопасности, административные офисы по пожарной безопасности.
  ТОМ 3: Департаменты пожарной охраны.
  ТОМ 4: Защита федеральной собственности. Конференции по вопросам пожарной безопасности.
  ТОМ 5: Административные положения.
  ТОМ 6: Комиссии по безопасности потребительских товаров.
  ТОМ 7: Предотвращение, Обнаружение и Контроль поджогов и пожаров.
  ТОМ 8: Руководство по противопожарной защите и контролю мест общественного размещения.
  ТОМ 9: Распространение противопожарной безопасности.
  ТОМ 10: Системы пожарной безопасности имущества федеральной важности.
  ТОМ 11: Помощь пожарным. Правильное реагирование на пожары и чрезвычайные ситуации.
  ТОМ 12: Федеральные сервисы по расследованию поджогов и пожаров (Арсон).
  ТОМ 13: Волонтёрские движения по защите имущества от пожаров.
 

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 1: ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кодекс § 2201- Данные Конгресса
Конгресс подтвердил, что —
(1)
Национальная комиссия по предупреждению пожаров и борьбе с ними, учрежденная в соответствии с публичным законом 90-259, провела исчерпывающее и всестороннее изучение национальной проблемы пожаров, сделала подробные выводы относительно масштабов этой проблемы с точки зрения человеческих страданий и гибели людей и имущества.
(2) В настоящее время в Соединенных Штатах самый высокий показатель смертности и имущественных потерь на душу населения среди всех крупнейших промышленно развитых стран мира.
(3) Пожар является чрезмерным бременем, затрагивающим всех американцев, и огонь также представляет собой проблему общественного здравоохранения и безопасности страны. Огонь убивает до 12,000 человек, оставляя поколоченными около 300.000 американцев каждый год, включая 50,000 людей, которые требуют длительной госпитализации. Каждый год американское правительство тратит до $11.000.000.000 в год, дабы компенсировать те болезненные факторы, которые были вызваны пожаром. Пожарный - самая опасная и тяжёлая работа.
(5) Несмотря на то, что предотвращение пожаров и борьба с ними являются и должны оставаться обязанностью Штатов и местных органов власти, федеральное правительство должно помочь в достижении значительного сокращения потерь от пожаров.
(6) Пожарная служба, и волонтёрские программы в каждом населенном пункте должны взаимодействовать и оказывать поддержку друг другу.
(7) Необходимо улучшить профессиональную подготовку и образование, направленные на повышение эффективности работы пожарных служб, в том числе уделять повышенное внимание предупреждению пожаров и снижению травматизма пожарных.
(8) Необходима национальная система сбора, анализа и распространения данных о пожарах, чтобы помочь местным пожарным службам установить приоритеты исследований и действий.
(9) Число специализированных медицинских центров, надлежащим образом оборудованных и укомплектованных для лечения ожогов и реабилитации жертв пожаров, является недостаточным.
(10) Неприемлемо высокие показатели смертности, травматизма и имущественных потерь от пожаров могут быть снижены, если федеральное правительство разработает скоординированную программу поддержки и укрепления деятельности по предотвращению пожаров и борьбе с ними органов государственной власти и местного самоуправления.

Кодекс § 2202 - Цель Декларации
Целью данной Декларации в настоящей время объявлено
(1) Уменьшите потери нации причиненные пожаром через более лучшие предохранение и управление пожара;
(2) Дополнять существующие программы исследований, обучения и образования, а также поощрять новые и усовершенствованные программы и мероприятия со стороны государственных и местных органов власти;
(3) Создать пожарную администрацию Соединенных Штатов и исследовательский центр по пожарам при Министерстве.
(4) Разработать интенсивную программу исследований по лечению ожоговых и дымовых травм и реабилитации жертв пожаров в рамках национальных институтов здравоохранения.
 

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 2: ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОФИСЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Кодекс § 2202 - Определения
В настоящей главе используется термины —
(1)
“Академия" означает Национальную академию по предупреждению о пожарах и борьбе с ними;
(2) Администрация означает главное управление по борьбе с огнём в США;
(3) "Администратор" означает глава пожарной администрации Соединенных Штатов Америки в рамках Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям;
(4) "Администратор ФСУА" означает должность администратора Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям;
(5)Пожарная Служба " означает любую организацию в любом государстве, состоящую из персонала, аппаратуры и оборудования, которая имеет своей целью защиту имущества и поддержание безопасности и благополучия населения от опасности пожара, включая частную пожарную бригаду. Персонал любой такой организации может быть наемным работником или неоплачиваемым добровольцем или любой их комбинацией. Расположение любой такой организации и ее ответственность за тушение и тушение пожаров может включать, но не обязательно ограничиваться этим, Федеральную установку, штат, город, город, район, приход, округ, индейское племя, район пожара, район пожарной охраны, сельский район пожара или другой специальный район. Термины "противопожарная профилактика", "пожаротушение” и" пожарный контроль " относятся к деятельности пожарной службы;
(6)Место общественного пользования” означает любую гостиницу, отель, или другое учреждение не принадлежащее федеральному правительству, что обеспечивает размещение временных гостей, кроме того, что такой термин не включает в себя создание рассматривается как жилой дом для использования в любых государственных или местных законов или правил или представительство находится в здании, которое содержится не более 5 комнат для аренды или проката, и это на самом деле занимал в качестве места жительства, владелец такого заведения.

Кодекс § 2204 - АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОФИСЫ
Учреждается агентство с определенными полномочиями и должностями.

(a) администратор
Стоит во главе всего управления административного офиса. Назначается президентом США и отчитывается перед сенатом.

(b) заместитель администратора (администратор может назначить заместителя администратора), который —
  1) выполняет функции по обеспечению работоспобности всех офисов США;
  2) выступает в качестве администратора в случае, если выше стоящий человек неспособен выполнять полномочия администратора.

Администратор уполномочен принимать такие меры, которые администратор считает целесообразными для просвещения общественности и преодоления безразличия общественности к пожарам, предупреждению пожаров и индивидуальной готовности. Такие шаги могут включать, помимо прочего, публикации, аудиовизуальные презентации и демонстрации. Такие усилия по просвещению общественности должны включать программы предоставления специализированной информации тем группам лиц, которые особенно уязвимы перед лицом опасности пожара, таким, как молодежь и пожилые люди. Администратор должен спонсировать и поощрять исследования, тестирование и эксперименты для определения наиболее эффективных средств такого государственного образования.
 

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 3: ДЕПАРТАМЕНТЫ ПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ
Кодекс § 2205 - ПОЖАРНАЯ АКАДЕМИЯ
(a) Учреждение

Администратор ФСУА должен как можно скорее создать Национальную академию по предупреждению пожаров и борьбе с ними. Целью Академии является повышение профессионального уровня работников противопожарной службы и других лиц, осуществляющих противопожарную и противопожарную деятельность.

(б) Глава Академии
Академию возглавляет суперинтендант, который назначается администратором ФЕМА. При осуществлении прав и полномочий, содержащихся в этом разделе прораба подлежат указанию администратора.

(с) Полномочия Главы Академии уполномочен —
(1) разрабатывать и пересматривать учебные программы, стандарты приема и успеваемости, а также критерии присуждения степеней и сертификатов;
(2) назначает преподавательский состав и другой персонал, который он сочтет необходимым или целесообразным;
(3) проводить курсы и программы обучения и воспитания, как определено в подразделе (d) настоящего раздела;
(4) назначать преподавателей и консультантов без учета положений раздела 5, регулирующего назначения на конкурсную службу, и, в отношении временных и временных услуг, назначать в той же степени, в какой это разрешено разделом 3109 раздела 5;
(5) устанавливать плату и другие сборы за посещение курсов и программ, предлагаемых Академией, и подписку на них. Такие сборы могут быть изменены или отменены по решению суперинтенданта;
(6) проведение краткосрочных курсов, семинаров, практикумов, конференций и аналогичных мероприятий в области образования и профессиональной подготовки во всех районах и населенных пунктах Соединенных Штатов, включая подготовку на местах;;
(7) заключать такие контракты и предпринимать такие другие действия, которые могут потребоваться для достижения целей академии; и
(8) консультироваться с должностными лицами пожарных служб и другими заинтересованными лицами при осуществлении вышеуказанных полномочий.

(d) Способы обучения будущих пожарных
(1)
обучать персонал пожарной службы таким навыкам и знаниям, которые могут быть полезны для повышения их способности предотвращать и контролировать пожары, включая, но не ограничиваясь:—
(А) методы предупреждения пожаров, пожарная инспекция, пожаротушение и расследование пожаров и поджогов;
(B) тактика и командование пожарной охраной для нынешних и будущих начальников и командиров пожарной охраны;
(C) управление и управление противопожарными службами;
(D) тактическая подготовка в специализированной области управления воздушным огнем и аварийно-спасательных работ;
(E) тактическая подготовка в сфере управления огнем и спасения на борту судов водные ;
(F) стратегии спасения при обрушении зданий;
(G) использование технологии в ответ на пожары, включая террористические инциденты и другие чрезвычайные ситуации в стране;
(H) тактика и стратегии борьбы со стихийными бедствиями, актами терроризма и другими антропогенными бедствиями;
(I) тактика и стратегии борьбы с крупномасштабными пожарами или множественными пожарами в общем районе, пересекающем границы юрисдикции;
(J) тактика и стратегии борьбы с пожарами на стыке диких земель и городов;
(K) тактика и стратегии борьбы с пожарами, связанными с опасными материалами;
(L) повышение квалификации сотрудников служб неотложной медицинской помощи;
(M) использование федерального плана реагирования и ознакомление с ним;
(N) лидерские и стратегические навыки, включая операции в рамках комплексных систем управления и комплексное реагирование;
(O) применение новых технологий и разработка стратегий и тактик борьбы с лесными пожарами;
(P) интеграция деятельности учреждений по борьбе с терроризмом в национальные системы реагирования на террористические инциденты;
(Q) тактика и стратегии борьбы с пожарами в портах Соединенных Штатов, включая пожары на воде и на борту судов; и
(R) подготовка нынешних и будущих инструкторов по вышеупомянутым предметам.
(2) Разработать типовые учебные планы, учебные программы и другие учебные материалы, пригодные для использования в других учебных заведениях, и бесплатно предоставлять такие материалы;
(3) Разработка и администрирование программы заочных курсов для повышения знаний и навыков персонала пожарной службы;
(4) разработать и распространить среди соответствующих должностных лиц типовые вопросы, пригодные для использования при проведении вступительных и поощрительных экзаменов для сотрудников пожарной службы; и
(5) поощрять включение технологий и методов предупреждения и обнаружения пожаров в образовательную и профессиональную практику архитекторов, строителей, градостроителей и других лиц, занимающихся проектированием и планированием, затрагиваемыми проблемами пожарной безопасности.


(1) выплачивать стипендии студентам, посещающим курсы и программы Академии, в размере до 75% от расходов на обучение, установленных суперинтендантом;
(2) предоставлять стипендии студентам, посещающим курсы и программы обучения без отрыва от производства, утвержденные суперинтендантом в университетах, колледжах и младших колледжах, в размере до 50% от стоимости обучения;
(3) осуществлять или заключать контракты на осуществление платежей высшим учебным заведениям по кредитам, не превышающим 2500 долл.США в учебный год, для любого лица, которое обучается на очной основе по программе бакалавриата или магистратуры по противопожарным исследованиям или инженерным исследованиям, которая сертифицирована суперинтендантом. Займы в соответствии с настоящим пунктом предоставляются на таких условиях и при соблюдении таких условий, которые могут быть совместно определены суперинтендантом и каждым участвующим учреждением; и
(4) создать и поддерживать центр трудоустройства и продвижения по службе в сотрудничестве с пожарными службами для пожарных, которые хотят учиться и использовать различные или лучшие возможности для карьерного роста. Такой центр не ограничивает такую помощь студентами и выпускниками Академии, а обязуется оказывать помощь всему персоналу пожарной службы.

(j) Совет посетителей
После создания Академии администратор ФСУА устанавливает порядок отбора специалистов в области пожарной безопасности, пожарной безопасности, противопожарного контроля, исследований и разработок в области противопожарной защиты, лечения и реабилитации пострадавших от пожаров или управления службами местного самоуправления для работы в качестве членов Совета посетителей Академии. В соответствии с этой процедурой администратор ФСУА выбирает восемь таких лиц в качестве членов такого совета посетителей для выполнения таких функций, которые могут быть предписаны администратором ФСУА. Функция такого совета заключается в ежегодном обзоре программы Академии и представлении замечаний и рекомендаций администратору ФСУА в отношении функционирования Академии и любых улучшений в ней, которые такой совет сочтет целесообразными. Каждому члену такого совета возмещаются любые расходы, фактически понесенные им при исполнении своих обязанностей в качестве члена такого совета.

(k) аккредитация
Суперинтендант уполномочен создать Комитет по противопожарной подготовке и образованию, который должен расследовать и выносить рекомендации относительно желательности создания механизма аккредитации программ и курсов пожарной подготовки и обучения, а также роли, которую академия должна играть, если такой механизм рекомендуется. Комитет состоит из суперинтенданта в качестве председателя и восемнадцати других членов, назначаемых администратором из числа лиц и организаций, обладающих специальными знаниями и опытом в области противопожарной подготовки и образования или смежных областях. Комитет представляет администратору в течение двух лет после своего назначения полный и исчерпывающий доклад о своих выводах и рекомендациях. После представления такого доклада, комитет прекращает свое существование. Каждому назначенному члену Комитета возмещаются расходы, фактически понесенные им при исполнении своих обязанностей в качестве члена.

Кодекс § 2206 - ПОЖАРНЫЕ СТАНЦИИ
Каждый штат обязан иметь двух типовую систему пожарного департамента:
  (1) окружной департамент пожарной защиты;
  (2) городской департамент пожарной защиты.
В расположение каждого должно находится минимум 10 активно работающих пожарных станций, в распоряжении которых будут находится минимум 2 пожарных автомобиля и 1 автомобиль скорой помощи, обладающий курсом медицинской подготовки EMT-P+. Финансирование технологических новшеств для пожарных департаментов США выделяются напрямую из общего фонда, где уже на местах идёт конкретное распределение по каждому направлению.

Департаменты обязаны иметь в распоряжении главный офис с последующими службами: внутренние расследования, расследования пожаров и поджогов и иные службы, позволяющие работать на той или иной территории. Глава пожарного департамента обязан иметь минимум 2ух ассистентов по направлениям активной работы департамента. К примеру, один из ассистентов должен руководить офисом полевых (пожарных, медицинских) операций, а другой должен возглавлять офис посредственных (ОВР, Арсон и др.) операций.

Городские пожарные станции должны быть связаны единой сетью (способ взаимодействия друг с другом), дабы совершать единую работу во благо защиты городов США. Пожарные станции должны располагаться в непосредственной близости к главным финансовым, политическим и иным объектам города. Город обязан будет разделиться на, так называемые, зоны покрытия, позволяющие диспетчерской системе распределять вызовы на станции, находящиеся в непосредственной близости к зоне бедствия.
 

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 4: ЗАЩИТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. КОНФЕРЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Кодекс § 2210 - ФЕДЕРАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО
(а) подача требований

Каждая пожарная служба, которая занимается тушением пожара на имуществе, находящемся под юрисдикцией Соединенных Штатов, может обратиться к администратору с иском на сумму прямых расходов и прямых убытков, понесенных такой пожарной службой в результате тушения такого пожара. Претензия должна содержать такую подтверждающую информацию, которую администратор может предписать.

(b) определение после получения претензии, поданной в соответствии с подразделом (a) настоящего раздела, администратор определяет:—
  (1) какие платежи, если таковые имеются, пожарной службе или ее материнской юрисдикции, включая налоги или платежи вместо налогов, Соединенные Штаты произвели для поддержки пожарных служб в отношении данного имущества;
  (2) степень, в которой пожарная служба понесла дополнительные расходы на пожаротушение сверх своих обычных оперативных расходов в связи с пожаром, являющимся предметом претензии; и
  (3) суммы, если таковые имеются, дополнительных расходов, упомянутых в пункте 2 настоящего подраздела, которые не были надлежащим образом покрыты платежами, упомянутыми в пункте 1 настоящего подраздела.

(c) оплата
Администратор ФЕМА направляет претензию и копию определения администратора в соответствии с подразделом (b)(3) настоящего раздела секретарю Казначейства. Секретарь Казначейство, после получения искового заявления и определения, платить такие противопожарной службы или его родитель юрисдикции, от любых денег в казначействе, не иначе выделена, но при условии возмещения (из любых средств, которые могут быть доступны или могут быть доступны для целей) Федерального министерства или ведомства, под юрисдикцией которых произошел пожар, в сумме, не превышающей суммы, установленной в отношении исковых требований в соответствии с подразделом (Б)(3) данного раздела.

(d) вынесение судебного решения
В случае спора, возникшего в связи с иском по данному разделу, суд по федеральным искам США имеет юрисдикцию по рассмотрению иска и соответственно вынести решение.
 
Последнее редактирование:

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 5: АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 6: КОМИССИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

Кодекс § 2219 - ИНФОРМАЦИЯ О КОМИССИЯХ
По запросу администратор оказывает содействие Комиссии по безопасности потребительских товаров в разработке стандартов или кодексов пожарной безопасности для потребительских товаров, как это определено в законе О безопасности потребительских товаров (15 U. S. C. 2051 et seq.).
 
Последнее редактирование:

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 7: ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ, ОБНАРУЖЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ПОДЖОГОВ И ПОЖАРОВ

Кодекс § 2220- ПОДЖОГИ
Администратор —
(1)
разработать методы обнаружения поджогов для оказания помощи федеральным агентствам, Штатам и местным юрисдикциям в улучшении профилактики, обнаружения и контроля поджогов;
(2) обеспечить подготовку и учебные материалы по навыкам и знаниям, необходимым для оказания помощи федеральной, государственной и местной противопожарной службе и сотрудникам правоохранительных органов в предотвращении поджогов, их обнаружении и борьбе с ними, с особым упором на потребности пожарных-добровольцев в усовершенствованных и более широко доступных учебных курсах по поджогам;
(3) разработать методы сбора данных о поджогах, которые были бы совместимы с методами сбора, используемыми для единообразной статистики преступлений Федерального бюро расследований;
(4) разработка и реализация программ по сбору общенациональных поджог статистика в Национальном пожаре, системы отчетности на Национальном огне ЦОД;
(5) разработать программы просвещения общественности по вопросам масштабов, причин и предупреждения поджогов; и
(6) разработать справочники для оказания помощи федеральной, государственной и местной противопожарной службе и сотрудникам правоохранительных органов в предотвращении и выявлении поджогов.

Кодекс § 2220- СУБСИДИИ ПОСТРАДАВШИМ ПОСЛЕ ПОДЖОГА ИЛИ ПОЖАРА
(a) Офис

Администратор Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям создает в агентстве управление по установлению конкретных критериев получателей субсидий и управлению грантами в соответствии с настоящим разделом.

(b) Субсидии организации по вопросам безопасности полетов
Администратор может предоставлять гранты на конкурсной основе организациям по безопасности полетов, имеющим опыт проведения программ по безопасности сжигания, с целью оказания этим организациям помощи в проведении программ по предотвращению ожогов или дополнении существующих программ по предотвращению ожогов.

(c) Субсидии больницам
Администратор может предоставлять гранты на конкурсной основе больницам, которые служат региональными ожоговыми центрами, для проведения исследований по оказанию неотложной ожоговой помощи.

(d) Другие субсидии
Администратор может предоставлять гранты на конкурсной основе правительственным и неправительственным организациям для обеспечения лечения после ожога и консультирования лиц, пострадавших от ожога.

(e) Доклад
(1)
Общее положение
Администратор Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям представляет доклад Комитету по торговле, науке и транспорту Сената и Комитету по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей о результатах грантов, предоставляемых в соответствии с настоящим разделом.

(2) Содержание доклад должен содержать следующее:
(A)
перечень организаций, больниц или других учреждений, которым были предоставлены субсидии, и цели, для которых эти учреждения были предоставлены субсидии.
(B) усилия по обеспечению того, чтобы потенциальные заявители на получение гранта получали информацию, необходимую для разработки эффективной заявки.
(C) оценка администратором соответствующего уровня финансирования, которое должно предоставляться ежегодно в рамках программы грантов.
(D) оценка администратором соответствующих целей таких субсидий.
(E) любую другую информацию, которую администратор сочтет необходимой.
 

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 8: РУКОВОДСТВО ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЕ И КОНТРОЛЮ МЕСТ, ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
 

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 9: РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Кодекс § 2226 - ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Администратор ФЕМА, действуя через администратора, уполномочен принимать меры по поощрению государств к использованию автоматических спринклерных систем и автоматических систем обнаружения дыма, а также распространять в максимально возможной степени информацию о ценности для безопасности жизни и использовании таких систем. Такие шаги могут включать, но не ограничиваться, представив копии рекомендациям, приведенным в разделе 2225 этого звания и главного списка, составленного в соответствии с разделом 2224(б) этого названия федеральных органов государственной власти и местного самоуправления, и пожарных служб по всей территории Соединенных Штатов, и изготовления копий мастер-список, составленный в соответствии с разделом 2224(б) настоящего раздела предоставляется по запросу заинтересованным частным организациям и частным лицам.
 

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 10: СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ВАЖНОСТИ

Кодекс § 2220 - ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ИМУЩЕСТВА РАЗНЫХ ВИДОВ
(а)
Термины, применяющие в этом разделе:
  (1)
термин "доступная стоимость" означает стоимость аренды Федеральным агентством служебных помещений в здании, защищенном автоматической спринклерной системой или эквивалентным уровнем безопасности, стоимость которой не более чем на 10 процентов превышает стоимость аренды сопоставимых офисных помещений в здании, которое не защищено таким образом.
  (2) термин "автоматическая спринклерная система" означает электронную комплексную систему трубопроводов с электронным контролем, к которой спринклеры прикреплены в систематическом порядке и которая активируется под воздействием тепла от огня.—
    (А) будет обеспечивать защиту жизни людей путем сброса воды над зоной пожара в соответствии со стандартом 13, 13D или 13R Национальной ассоциации противопожарной защиты, в зависимости от того, какой из этих стандартов подходит для типа защищаемого здания и помещения или любого последующего стандарта; и
    (B) включает в себя сигнальную систему с соответствующими предупреждающими сигналами (в той мере, в какой такие системы сигнализации и предупреждающие сигналы требуются федеральными, государственными или местными законами или правилами), установленную в соответствии со стандартом 72 Национальной ассоциации противопожарной защиты или любым последующим стандартом к нему.
  (3) термин “эквивалентный уровень безопасности” означает альтернативную конструкцию или систему (которая может включать автоматические спринклерные системы), основанную на техническом анализе противопожарной защиты, которая обеспечивает уровень безопасности, равный или превышающий уровень, обеспечиваемый автоматическими спринклерными системами.
  (4) термин “офисное здание для федеральных служащих” означает любое офисное здание в Соединенных Штатах, принадлежащее или арендуемое федеральным правительством, которое регулярно занимает более 25 штатных федеральных служащих в процессе их работы.
  (5) термин " жилищная помощь” —
    (А)
означает помощь, предоставляемую федеральным правительством в связи с предоставлением жилья[1], которое предоставляется в форме гранта, контракта, займа, гарантии займа, соглашения о сотрудничестве, процентной субсидии, страхования или прямого ассигнования; и
    (B) не включает помощь, оказываемую министром по делам ветеранов; Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям; секретарем по жилищному строительству и городскому развитию в рамках программ единого семейного ипотечного страхования в соответствии с Национальным законом О Жилье [12 U. S. C. 1701 et seq.] или домовладения помощи программы в соответствии с разделом 235 такого поступка [12 U. S. С. 1715z]; Национальная домовладения доверие; Федеральная корпорация страхования депозитов в рамках программы "Доступное жилье" в соответствии с разделом 1831q правоустанавливающих.
  (6) термин “опасные зоны” означает зоны в здании, называемые опасными зонами в национальном стандарте 101 Ассоциации противопожарной защиты, известном как Кодекс безопасности жизнедеятельности, или любой последующий стандарт.
  (7) термин "многоквартирное имущество" означает —
    (А)
в случае жилья для федеральных служащих или их иждивенцев-жилое здание, состоящее из более чем двух жилых единиц, находящихся под одной крышей; и
    (B) в любом другом случае жилое здание, состоящее из более чем 4 жилых единиц, находящихся под одной крышей.
  (8) термин "предварительный план" означает конкретные планы противопожарной деятельности на объекте или в месте.
  (9) термин “восстановление” означает ремонт или реконструкцию частей многоквартирного имущества, где стоимость изменений составляет 70 процентов или более от восстановительной стоимости завершенного многоквартирного имущества, не включая стоимость земли, на которой расположено многоквартирное имущество.
  (10) термин ”реконструированный " означает ремонт или реконструкцию 50 или более процентов от текущей стоимости здания федерального служащего, не включая стоимость земли, на которой расположено здание федерального служащего.
  (11) термин “детекторы дыма” означает одну или несколько станций, автономные сигнальные устройства, предназначенные для реагирования на присутствие видимых или невидимых частиц горения, установленные в соответствии с национальным стандартом 74 Ассоциации противопожарной защиты или любым последующим стандартом к нему.
  (12) термин "Соединенные Штаты" означает коллективные Штаты.

(b) Административные объекты
(1)
(A)
никакие федеральные средства не могут быть использованы для строительства или покупки здания федерального служащего, состоящего из 6 или более этажей, за исключением случаев, когда в период проживания федеральных служащих здание защищено автоматической спринклерной системой или эквивалентным уровнем безопасности. Никакие федеральные средства не могут быть использованы для строительства или покупки любого другого офисного здания федерального служащего, за исключением случаев, когда в период пребывания федеральных служащих опасные зоны здания защищены автоматическими спринклерными системами или эквивалентным уровнем безопасности.
за исключением предусмотренного в пункте (II), то никакие федеральные средства могут быть использованы для аренды федеральный служащий офисное здание 6 или больше историй, где хоть какая-то часть федерально арендуемых площадей на шестом этаже и выше и не менее 35 000 кв. футов пространства федерально заняты, если в течение срока размещения на федеральных служащих всего федеральный служащий офисное здание защищено автоматической спринклерной системы или эквивалентный уровень безопасности. Никакие федеральные средства могут быть использованы для аренды любого другого офиса сотрудника, если в течение срока размещения на федеральных служащих в опасных зонах всего офиса работника защищены автоматическими системами пожаротушения или эквивалентный уровень безопасности.
(ii) первое предложение пункта (i) не применяется к аренде здания, строительство которого завершено до 26 октября 1992 года, если лизинговое агентство удостоверяет, что нет подходящего здания с автоматическими спринклерными системами или эквивалентным уровнем безопасности по доступной цене.

(А) здание Федеральной канцелярии, принадлежавшее федеральному правительству до 26 октября 1992 года;
(B) помещение, арендованное в административном здании федерального служащего, если оно было арендовано федеральным правительством до 26 октября 1992 года;
(C) помещения, арендуемые на временной основе на срок не более 6 месяцев;
(D) офисное здание федерального служащего, которое становится офисным зданием федерального служащего в соответствии с обязательством перевести федеральных служащих в здание, принятым до 26 октября 1992 года; или
(E) офисное здание федерального служащего, которое принадлежит или управляется компанией Resolution Trust Corporation.
Ничто в настоящем подразделе не требует установки автоматической спринклерной системы или эквивалентного уровня безопасности в связи с арендой после 26 октября 1992 года помещения ниже шестого этажа в административном здании федерального служащего.

(3) никакие федеральные средства не могут быть использованы на реконструкцию здания федерального служащего, состоящего из 6 или более этажей и принадлежащего федеральному правительству, за исключением случаев, когда после этой реконструкции здание федерального служащего защищено автоматической системой пожаротушения или эквивалентным уровнем безопасности. Никакие федеральные средства могут быть использованы для ремонта другого федерального офисный работник, который принадлежит федеральному правительству, если после реконструкции опасных зон офиса работника защищены автоматическими системами пожаротушения или эквивалентный уровень безопасности.

(4) никакие федеральные средства могут быть использованы для заключения или продления договора аренды федеральный служащий офисное здание 6 или больше рассказами, что ремонт после 26 октября 1992, где хоть какая-то часть федерально арендуемых площадей на шестом этаже и выше и не менее 35 000 кв. футов пространства федерально занят, если только после этого ремонт федерального служащего офисное здание защищено автоматической спринклерной системы или эквивалентный уровень безопасности. Никакие федеральные средства не могут быть использованы для вступления в или возобновления аренды любого другого федерального офисного здания работника, которое было отремонтировано после 26 октября 1992 года, если после этого обновления опасные участки федерального офисного здания работника не защищены автоматическими спринклерными системами или эквивалентным уровнем безопасности.

(с) Жильё
(1)
(А)
за исключением случаев, предусмотренных в настоящем пункте, федеральные средства не могут использоваться для строительства, покупки, аренды или эксплуатации федеральным правительством жилья в Соединенных Штатах для федеральных служащих или их иждивенцев, за исключением случаев, когда—
  (i) в случае многоквартирного дома, приобретенного или восстановленного федеральным правительством после 26 октября 1992 года, жилье защищается до его заселения федеральными служащими или их иждивенцами автоматической системой пожаротушения (или эквивалентным уровнем безопасности) и проводными детекторами дыма; и
  (ii) в случае любого другого жилья-Жилье,—
    (I) проживание первых федеральных служащих (или их иждивенцев), которые не занимают такого жилья по состоянию на 26 октября 1992 года; или
    (II) истечение 3 лет после 26 октября 1992 года,
что бы ни происходит сперва, защищает hard-wired детекторами дыма.
  (B) ничто в настоящем пункте не должно толковаться как заменяющее любые руководящие принципы или требования, применимые к жилью федеральных служащих, которые требуют более высокого уровня противопожарной безопасности, чем это требуется в соответствии с настоящим пунктом.
  (С) жилья, подпадающего под этот пункт, который не имеет адекватного и надежного электрического системы не подлежит требование согласно подпункту (a) для защиты проводных детекторов дыма, но должны быть защищены от батареи детекторов дыма.
  (D) если финансирование было запрограммировано или назначенный за снос жилья, подпадающего под этот пункт, такое жилье не подлежит противопожарным требованиям подпункта (а), но должны быть защищены от батареи детекторов дыма.

(2)
  (i)
жилищная помощь не может использоваться в связи с какой-либо вновь построенной многоквартирной собственностью, если только после нового строительства многоквартирная собственность не будет защищена автоматической спринклерной системой и проводными детекторами дыма.
  (ii) для целей пункта (i) термин "вновь построенное многоквартирное имущество" означает многоквартирное имущество высотой 4 или более этажей над уровнем земли—
    (I) которая была вновь построена после 26 октября 1992 года; и
    (II) в отношении которых а) помощь в строительстве жилья используется для такого нового строительства или b) до начала такого строительства принимается обязательное обязательство по оказанию помощи в строительстве нового жилья.
    (iii) пункт (i) не применяется к любому многоквартирному имуществу, в отношении которого до 26 октября 1992 года принято обязательное обязательство по оказанию жилищной помощи для нового строительства имущества или для вновь построенного имущества.

! за исключением предусмотренного в пункте (II), в помощи с жильем, не могут быть использованы в связи с любым перестроен многоквартирных собственность, если после реконструкции многоквартирных собственность соответствует главе о существующих многоквартирных домах Национальная ассоциация противопожарной защиты стандарт 101 (известный как "Безопасность жизнедеятельности" код) или любого преемника стандарта этот стандарт, как в силу на более раннюю из (I) момент одобрения министерством жилищного строительства и городского развития конкретного плана или бюджета на восстановление, или II) время принятия обязательного обязательства по предоставлению жилищной помощи для восстановленной собственности.
  (II) Если любой перестроенный многоквартирного объекта недвижимого имущества, и в соответствии с положениями государственной или местной пожарной бесопасности или код, который предотвращает соблюдения конкретного положения Национальной противопожарной Ассоциации стандартная 101 или любого преемника стандарта этот стандарт, требование, предусмотренное пунктом (я) не применяются в отношении такого конкретного положения.
  (iii) для целей настоящего подпункта термин "перестроенная многоквартирная собственность" означает многоквартирную собственность высотой 4 или более этажей над уровнем земли—
  (I) которая восстанавливается после последнего дня второго финансового года, заканчивающегося после 26 октября 1992 года; и
  (II) для которых (а) жилищной помощи используются для такого переустройства, и (Б) обязательства, до начала перестройки, оказать жилищную помощь для восстановлен собственность.

(C) по истечении 180-дневного периода, начинающегося 26 октября 1992 года, жилищная помощь не может использоваться в связи с какой-либо другой квартирой, если только она не защищена проводным или аккумуляторным датчиком дыма. Для целей настоящего подпункта жилищной помощи рассматривается в связи с конкретной квартире, только если такая помощь оказывается (я) для конкретного подразделения, в случае помощи, оказываемой на подразделение, подразделение, основы, или (II) для многоквартирных имущества, в котором квартира находится, в случае оказания помощи по строению к структуре основы.

(d) правила
Администратор общих служб в сотрудничестве с Управлением пожарной охраны Соединенных Штатов, Национальным институтом стандартов и технологии и Министерством обороны в течение двух лет после 26 октября 1992 года обнародует правила для дальнейшего определения термина “эквивалентный уровень безопасности” и, насколько это практически возможно, основывает эти правила на признанных на национальном уровне кодексах.

(е) государственные и местные органы власти
Ничто в настоящем разделе не должно толковаться как ограничение полномочий любого государства или его политического подразделения по осуществлению или обеспечению соблюдения любого закона, правила, положения или стандарта, устанавливающего требования в отношении предотвращения пожаров и борьбы с ними. Ничто в этом разделе не должно быть истолковано, чтобы уменьшить требования огнестойкости, которые в противном случае потребовались бы.

(f) предварительный план
Руководитель любого Федерального агентства, которое владеет, арендует, или работает дома или жилья за счет федеральных средств должны пригласить местное агентство или добровольной организации, ответственные за противопожарная защита в юрисдикции, где здание или жилой блок расположен на подготовку, и раз в два года обзора предогневую плана на здание или жилой блок.

(g) доклады Конгрессу
(1)
в течение 3 лет после 26 октября 1992 года, и каждые 3 года, администратор общих служб должен передать в Конгресс отчет об уровне пожарной безопасности в зданиях государственных учреждений работника с учетом требований пожарной безопасности по данному разделу. Такой отчет должен содержать описание таких зданий для каждого Федерального агентства.
(2) в течение 10 лет после 26 октября 1992 года каждое федеральное агентство, предоставляющее жилье федеральным служащим или жилищную помощь, представляет Конгрессу доклад о ходе осуществления подраздела (c) этого агентства и о планах продолжения такого осуществления.

(3)
(А)
Национальный институт стандартов и технологии проводит исследование и представляет Конгрессу доклад об использовании в сочетании систем обнаружения пожара, систем пожаротушения и разделения. Такое исследование должно—
(i) количественно оценить эффективность и надежность систем обнаружения пожара, систем пожаротушения и разделения, включая полевую оценку эффективности и определение условий, при которых сокращение или ликвидация одной или нескольких из этих систем приведет к неприемлемому риску потери огня; и
(ii) включить сравнительный анализ и компартментацию с использованием огнестойких материалов и компартментацию с использованием негорючих материалов.
(B) Национальный институт стандартов и технологии получает финансирование из внебюджетных источников в размере, равном 25 процентам от стоимости исследования, требуемого подпунктом (а). Финансирование Национального института стандартов и технологии для проведения такого исследования осуществляется из сумм, в противном случае разрешенных к ассигнованию, на строительство и пожаротушение Научно-исследовательского центра при Национальном институте стандартов и технологий, не превышающих 750 000 долл.США. Исследование должно начаться до получения всех соответствующих средств из нефедеральных источников. Объем и объем исследования определяются уровнем финансирования проекта. Институт представляет доклад Конгрессу об исследовании в течение 30 месяцев после 26 октября 1992 года.

(h) связь с другими требованиями
При реализации этого раздела процесс удовлетворения потребностей в помещениях в городских районах должен по-прежнему в первую очередь учитывать централизованную общественную деловую зону и прилегающие к ней районы аналогичного характера в рамках любых федеральных требований.
 
Последнее редактирование:

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 11: ПОМОЩЬ ПОЖАРНЫМ. ПРАВИЛЬНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ НА ПОЖАРЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ
 

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 12: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПОДЖОГОВ И ПОЖАРОВ (АРСОН)
 

gothboi


Помощник
Сообщения
465
ТОМ 13: ВОЛОНТЁРСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ИМУЩЕСТВА ОТ ПОЖАРОВ

Кодекс § 2230 - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВОЛОНТЁРСКИХ ДВИЖЕНИЯХ
Волонтерское пожарное управление
(VFD) - пожарное подразделение, состоящее из добровольцев, которые выполняют пожаротушение и другие соответствующие службы неотложной помощи для местной юрисдикции.

Волонтерские пожарные контактируют с карьерными пожарными, которые работают полный рабочий день и получают полную зарплату. Некоторые добровольные пожарные могут быть частью комбинированного пожарного департамента, в котором работают как полные, так и добровольные пожарные.

В некоторых сообществах определение добровольца-пожарного включает тех, кто получает определенную плату за то, что они звонили и / или посещали чрезвычайные ситуации [3], известные в других странах как «сохраненные» пожарные. Ожидается, что волонтеры и оставшиеся пожарные будут отвечать на экстренные вызовы в течение длительных периодов времени и будут вызваны на пожарную станцию, когда их услуги будут необходимы. Ожидается, что они также примут участие в других нештатных пошлин (обучение, сбор средств, техническое обслуживание оборудования и т. Д.).

Кодекс § 2230 - ФОРМЫ ВОЛОНТЁРСКИЙ ДВИЖЕНИЙ И СПОСОБ ИХ СОЗДАНИЯ
Создание отдельных волонтёрских пожарных отделений возможно лишь с особого разрешения главы департамента того штата, где будет зарождаться волонтёрское движение. Волонтёрам нужно понимать, что все свои действия они делают на свой страх и риск. Финансирование таких движений со стороны государства будет минимальным и не частым. Волонтёры работаю сами на себя под опекой официальной спасательной службы.

(а) формы движений —
  (1)
Движение по типу местных (пригородных) объединений пожарной защиты населения небольших населённых пунктов
  (1) Движение целых станций (внутри города), полностью зависимое от центрального управления того или иного штата.
  
Нужно понимать, что и первый и второй движения будут в той или иной степени зависеть от шефа пожарного управления. При открытии своей волонтёрской станции, весь персонал ОБЯЗАН будет пройти дополнительные курсы медицинской и пожарного-спасательной подготовки в центрах обучения рекрутов.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.